пятница, 8 февраля 2013 г.

Экстренное совещание о фактах грабежа простых людей

Женя Демкин Выложил

Опубликовано 08.02.2013
Дорогие друзья, участники и руководители!
А так же люди, позвавшие меня на эту встречу, которым так же не всёравно и которым так же больно от всего случившегося. В виду того что единогласно всеми нами было принято в ходе разговора о необходимости открыто поднять вопросы нами обсуждаемые, не ругайте за то, что я решил опубликовать это наше экстренное совещание. Всё что сдесь обсуждалось, открыто показывает мнение и чувства каждого из руководителей системы, а так же тот ужас в котором находится сейчас каждый окончательно получив подтверждение хищения средств сотен тысяч простых граждан. Так или иначе сегодня я лично взял на себя моральные обязательства перед сотнями тысяч граждан СНГ и других стран в вопросах помощи им в получении (возврате) тех средст которые они передали в виде помощи другим людям, а в замен не получили ничего из за случившегося. Я не могу держать в тайне от людей которым обещал действовать публично и прозрачно те факты о которых стало теперь достоверно известно. Очень важно сейчас мнение каждого участника, каждого руководителя, так как я не собираюсь отказыватся от своих намерений и инструменты для реализации нашего плана начала выплат уже запущены и работают. В данной ситуации я исхожу из интересов людей, тепло, надежду и поддержку которых я чувствую каждый день. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что меня могут не поддержать, даже некоторые из тех кто сейчас декларирует что он рядом со мной и цель у нас одна. Поэтому я заявляю и повторюсь ещё раз для всех - МОЯ ЦЕЛЬ ЭТО ЗАПУСК МЕХАНИЗМА ВЫПЛАТ КАДОМУ КТО ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, Я ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, УЖЕ ЭТО НАЧЛО ДЕЛАТСЯ ПУТЕМ ЗАПУСКА РАБОТЫ ФРС, И НЕ ОТСТУПЛЮСЬ ОТ ЭТОГО ДАЖЕ ЕСЛИ ОСТАНУСЬ СОВСЕМ ОДИН. Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ИДЕЙНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ РАЗДЕЛЯЮТ МОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И ОТКАЗ ОТ ДОЛГОВ - НЕДОПУСТИМ. ТАК ЖЕ Я ЗНАЮ ЧТО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ПУТЁМ ПОСТОЯННОЙ РАБОТЫ ФРС В ТЕКУЩЕМ РЕЖИМЕ ЭТО РЕАЛЬНО И ОСУЩЕСТВИМО. ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ В ЦЕЛОМ ДАЮТ МНЕ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ХОТЬ ПУТЬ И СЛОЖНЫЙ, НО Я ПРОЙДУ ЕГО, ПРОЙДУ ВМЕСТЕ С ВАМИ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий